Спортивно- патриотическая игра Высота
Приоритетное направление
Патриотическое воспитание
Номинация конкурса
патриотическое воспитание и наставничество
{"voteComponentId":"4fe20022-638a-4d2a-a99b-3f03f83720d4","voteUrl":"/public/application-voting/vote","applicationId":"172b23b8-6d92-434b-b54c-17f3735d4a49","isCanVote":false}
Вам необходимо авторизоваться, чтобы проголосовать
Краткое описание проекта
Основная идея проекта: проведение игры на местности по заранее спланированному маршруту. Разработаны этапы проведения игры «Высота», которые проходят участники, преодолевая испытания. Команда победителей воздвигает свой флаг на вершину горы. Одна из задач игры: Выявление наиболее подготовленных команд по военно-прикладным и техническим видам спорта.
В городе Балей разработан маршрут «Золотая тропа», по которому неоднократно совершались туристические прогулки, пока они известны только узкому кругу населению. Мы рассматриваем необходимость ознакомить с данным маршрутом подрастающее поколение всего района, собрать участников всех поселений в центре района. Разработано и утверждено Положение Игры на муниципальном уровне. Сформирована система сотрудничества с организациями в проведении мероприятий, профориентационного направления.
В Балейском районе имеются все условия для проведения спортивно - патриотической игры «ВЫСОТА». Проект рассчитан на детско-юношескую аудиторию от 12 до 18 лет, с привлечением их семей, педагогов и работников культуры.В Балейском районе 10 поселений, поэтому в плане рассматривается участие 10 команд, по 10 человек в каждой из команд. (необходимо заметить, что поселения находится на довольно большом расстоянии от центра протяженностью от 20 км. до 100 км.)Плюсом к участию привлекается группа поддержки, которая состоит из педагогов и членов семей участников. Предположительное количество участников 180 человек. Детско-юношеская аудитория будет проходить этапы игры и являться прямыми участниками, группа поддержки на каждом этапе будет инициировать победу своей команды ( кричалки, плакаты, одобрение и т.д), самая активная группа поддержки принесет дополнительные баллы своей команде. Организаторы будут работать на этапах данной тропы и следить за прохождением игры. Жюри оценивают карты прохождения этапов и определяют места. Заключительный этап это подведение итогов, вручение наград и дружеское чаепитие с исполнением патриотических песен. Работники культуры представят свою праздничную программу для всех присутствующих.Командой проекта являются: председатель МОО «Фортуна» Белокрылова Оксана Валериевна, организатор спортивно- патриотической игры, ответственный по подбору кураторов каждой команды, инструктор по проведению каждого этапа игры, организатор судейской команды и специалистов проведения этапов;заведующая отделом внестационарного обслуживания населения МУК «Балейский МКДЦ» Кузнецова Александра Николаевна, ответственный по подвозу участников команд, организатор музыкального сопровождения игры;специалист по молодёжной политики МР «Балейский район» Щербакова Екатерина Борисовна , организатор по привлечению волонтёрских отрядов для проведения игры. Волонтёры Балейского района отряда « Феникс», педагогического колледжа на каждом этапе прохождения игры будут следить за правильностью выполнения заданий по инструктажу, а так же волонтеры медицинского колледжа из отряда « Унисон» будут нести ответственность за сохранность здоровья участников.
Игра рассчитана на то, чтобы все положительные качества школьников воспитывать практическими делами, а не одними наставлениями.
Она дает возможность отвлечь ребят от влияния улицы, воспитывать в них смелость, мужество, выносливость, дисциплинированность, физическую закалку. В ходе игры у подростков формируются и совершенствуются знания, умения и практические туристические навыки, морально-волевые качества необходимые будущим защитникам Отечества, здоровый жизненный стиль и высокоэффективные поведенческие стратегии. Что в дальнейшем поможет детской –юношеской аудитории при сдачи ГТО.У детей и подростков появятся новые возможности в реализации своих физических и стратегических навыках, возможность завести новые знакомства найти единомышленников - патриотов своего отечества.
Продолжение проекта рассматриваем как ежегодное проведение спортивно-патриотической игры, с приглашение команд из других районов.
Администрация муниципального района Балейский район поддерживает инициативу МОО « Фортуна» и совместными усилиями планируем долгосрочность развитие проекта, с оказанием финансовой помощи.
В городе Балей разработан маршрут «Золотая тропа», по которому неоднократно совершались туристические прогулки, пока они известны только узкому кругу населению. Мы рассматриваем необходимость ознакомить с данным маршрутом подрастающее поколение всего района, собрать участников всех поселений в центре района. Разработано и утверждено Положение Игры на муниципальном уровне. Сформирована система сотрудничества с организациями в проведении мероприятий, профориентационного направления.
В Балейском районе имеются все условия для проведения спортивно - патриотической игры «ВЫСОТА». Проект рассчитан на детско-юношескую аудиторию от 12 до 18 лет, с привлечением их семей, педагогов и работников культуры.В Балейском районе 10 поселений, поэтому в плане рассматривается участие 10 команд, по 10 человек в каждой из команд. (необходимо заметить, что поселения находится на довольно большом расстоянии от центра протяженностью от 20 км. до 100 км.)Плюсом к участию привлекается группа поддержки, которая состоит из педагогов и членов семей участников. Предположительное количество участников 180 человек. Детско-юношеская аудитория будет проходить этапы игры и являться прямыми участниками, группа поддержки на каждом этапе будет инициировать победу своей команды ( кричалки, плакаты, одобрение и т.д), самая активная группа поддержки принесет дополнительные баллы своей команде. Организаторы будут работать на этапах данной тропы и следить за прохождением игры. Жюри оценивают карты прохождения этапов и определяют места. Заключительный этап это подведение итогов, вручение наград и дружеское чаепитие с исполнением патриотических песен. Работники культуры представят свою праздничную программу для всех присутствующих.Командой проекта являются: председатель МОО «Фортуна» Белокрылова Оксана Валериевна, организатор спортивно- патриотической игры, ответственный по подбору кураторов каждой команды, инструктор по проведению каждого этапа игры, организатор судейской команды и специалистов проведения этапов;заведующая отделом внестационарного обслуживания населения МУК «Балейский МКДЦ» Кузнецова Александра Николаевна, ответственный по подвозу участников команд, организатор музыкального сопровождения игры;специалист по молодёжной политики МР «Балейский район» Щербакова Екатерина Борисовна , организатор по привлечению волонтёрских отрядов для проведения игры. Волонтёры Балейского района отряда « Феникс», педагогического колледжа на каждом этапе прохождения игры будут следить за правильностью выполнения заданий по инструктажу, а так же волонтеры медицинского колледжа из отряда « Унисон» будут нести ответственность за сохранность здоровья участников.
Игра рассчитана на то, чтобы все положительные качества школьников воспитывать практическими делами, а не одними наставлениями.
Она дает возможность отвлечь ребят от влияния улицы, воспитывать в них смелость, мужество, выносливость, дисциплинированность, физическую закалку. В ходе игры у подростков формируются и совершенствуются знания, умения и практические туристические навыки, морально-волевые качества необходимые будущим защитникам Отечества, здоровый жизненный стиль и высокоэффективные поведенческие стратегии. Что в дальнейшем поможет детской –юношеской аудитории при сдачи ГТО.У детей и подростков появятся новые возможности в реализации своих физических и стратегических навыках, возможность завести новые знакомства найти единомышленников - патриотов своего отечества.
Продолжение проекта рассматриваем как ежегодное проведение спортивно-патриотической игры, с приглашение команд из других районов.
Администрация муниципального района Балейский район поддерживает инициативу МОО « Фортуна» и совместными усилиями планируем долгосрочность развитие проекта, с оказанием финансовой помощи.
Обоснование социальной значимости проекта
Актуальность проекта продиктовано временем. В наши дни, ко времени окончания школы, основные социально-культурные ценности современного молодого человека недостаточно сформированы. Среди ценностей в среде подростков выделяется материальный достаток, свобода, самостоятельность, независимость. Сегодня, как впрочем, и всегда, обществу нужны образованные, высоконравственные люди с активной жизненной позицией, готовые к созидательному труду. Местная общественная организация «Фортуна» всегда стремится к инновационному развитию. От школы, дающей знания, умения и навыки, мы переходим к школе гражданско-патриотического воспитания вне образовательного учреждения. Гражданское самоопределение и патриотическое воспитание подрастающего поколения рассматриваются на самом высоком государственном уровне. В.В.Путин на встрече с общественными организациями заявил: «Мы должны строить своё будущее на прочном фундаменте. И такой фундамент – это патриотизм».
Одним из возможных проектов, который сможет способствовать воспитанию подрастающего поколения – гражданина и патриота, является проект спортивно-патриотической игры «Высота». Становление гражданского общества и правового государства в нашей стране во многом зависит от уровня гражданского образования и патриотического воспитания подрастающего поколения.
Актуальность проекта обусловлена необходимостью актуализации роли здоровья сбережения и наличием возможности использования потенциала патриотического воспитания в повышении качества физического, нравственного, духовного воспитания. Подростковый возраст является наиболее оптимальным для системы гражданско-патриотического воспитания, так как это период самоутверждения, активного развития социальных интересов и жизненных идеалов.
Целесообразность реализации проекта по данной теме обусловлена наличием противоречия между высокими требованиями современного уровня развития Вооруженных Сил РФ, предъявляемыми к практической подготовке будущих защитников Родины, и невозможностью решить эту задачу средствами учебного процесса. Поэтому необходимо возродить и активно использовать спортивно - патриотическую игру «Высота», участие в которой поможет подросткам в будущем быстрее занять свое место в боевом строю, а так же принять правильное решение в сложившихся обстоятельствах.
Мы считаем, что «Высота» в форме тактической игры на местности – самое лучшее средство для формирования навыков правильного поведения в критических и проблемных ситуациях. И проводить игру целесообразно с использованием нетрадиционных форм.
В ходе игры у подростков формируются и совершенствуются знания, умения и практические навыки, морально-волевые качества необходимые будущим защитникам Отечества, здоровый жизненный стиль и высокоэффективные поведенческие стратегии.
Игра рассчитана на то, чтобы все положительные качества школьников воспитывать практическими делами, а не одними наставлениями. Она дает возможность отвлечь ребят от влияния улицы, воспитывать в них смелость, мужество, выносливость, дисциплинированность, физическую закалку.
Игра «Высота», являясь комплексной формой патриотического воспитания, реализует свои цели и задачи через идейное и нравственное воспитание, военную и физическую подготовку, отрядное самоуправление.
Массовость игры достигается путем вовлечения в неё всех подростков, родительское сообщество, коллективы культурных работников и образования, а так же всех желающих. Каждый должен глубоко уяснить, что военно-патриотическое воспитание строится не на индивидуальных интересах, а на интересах общества.
Одним из возможных проектов, который сможет способствовать воспитанию подрастающего поколения – гражданина и патриота, является проект спортивно-патриотической игры «Высота». Становление гражданского общества и правового государства в нашей стране во многом зависит от уровня гражданского образования и патриотического воспитания подрастающего поколения.
Актуальность проекта обусловлена необходимостью актуализации роли здоровья сбережения и наличием возможности использования потенциала патриотического воспитания в повышении качества физического, нравственного, духовного воспитания. Подростковый возраст является наиболее оптимальным для системы гражданско-патриотического воспитания, так как это период самоутверждения, активного развития социальных интересов и жизненных идеалов.
Целесообразность реализации проекта по данной теме обусловлена наличием противоречия между высокими требованиями современного уровня развития Вооруженных Сил РФ, предъявляемыми к практической подготовке будущих защитников Родины, и невозможностью решить эту задачу средствами учебного процесса. Поэтому необходимо возродить и активно использовать спортивно - патриотическую игру «Высота», участие в которой поможет подросткам в будущем быстрее занять свое место в боевом строю, а так же принять правильное решение в сложившихся обстоятельствах.
Мы считаем, что «Высота» в форме тактической игры на местности – самое лучшее средство для формирования навыков правильного поведения в критических и проблемных ситуациях. И проводить игру целесообразно с использованием нетрадиционных форм.
В ходе игры у подростков формируются и совершенствуются знания, умения и практические навыки, морально-волевые качества необходимые будущим защитникам Отечества, здоровый жизненный стиль и высокоэффективные поведенческие стратегии.
Игра рассчитана на то, чтобы все положительные качества школьников воспитывать практическими делами, а не одними наставлениями. Она дает возможность отвлечь ребят от влияния улицы, воспитывать в них смелость, мужество, выносливость, дисциплинированность, физическую закалку.
Игра «Высота», являясь комплексной формой патриотического воспитания, реализует свои цели и задачи через идейное и нравственное воспитание, военную и физическую подготовку, отрядное самоуправление.
Массовость игры достигается путем вовлечения в неё всех подростков, родительское сообщество, коллективы культурных работников и образования, а так же всех желающих. Каждый должен глубоко уяснить, что военно-патриотическое воспитание строится не на индивидуальных интересах, а на интересах общества.