Школьный музей: создаем историю вместе.
Приоритетное направление
Патриотическое воспитание
Номинация конкурса
патриотическое воспитание и наставничество
{"voteComponentId":"17ae483c-a26f-4be4-bfc2-373d9bc0db6c","voteUrl":"/public/application-voting/vote","applicationId":"4d2d4bb5-aee2-4304-c39d-08d93b16e4cd","isCanVote":false}
Вам необходимо авторизоваться, чтобы проголосовать
Краткое описание проекта
Для села школа является часто единственным институтом культуры, институтом сохранения, воспроизведения и развития местных традиций и ценностей. Школа на селе может его развивать, может действовать как культурно-образовательный центр. Но в то же время культурно-историческая среда села содержит в себе уникальные возможности для организации учебного процесса. Она позволяет обогатить содержание учебного процесса, разнообразить формы его организации, используя исследовательскую работу сельских школьников, работу в музеях, экспедиции, экскурсии.
Школьный музей, сохраняет национальное историческое наследие, связь поколений, потому, что видит в нём мощный образовательный и воспитательный ресурс, сохраняя и экспонируя подлинные исторические документы.
Школьный музей, сохраняет национальное историческое наследие, связь поколений, потому, что видит в нём мощный образовательный и воспитательный ресурс, сохраняя и экспонируя подлинные исторические документы.
Обоснование социальной значимости проекта
Но так как материально-технические условия функционирования музейной комнаты не отвечают возросшим потребностям в образовании и воспитании личности обучающегося, препятствуют эффективному использованию его содержания и внедрению новых форм обучения на его базе, то использование этого ресурса школы стоит под вопросом. Также необходимо преобразование форм хранения, учета и использования экспозиций музейных фондов.
Одним из вариантов решения проблемы является создание школьного музея. Качество ведущей воспитательной функции определяется ее значимостью: созданием особой образовательной среды для формирования у обучающихся и воспитанников целостного отношения к культурно-историческому наследию, в котором отражены общечеловеческие ценности, представляющие жизненный мир человека.
Одним из вариантов решения проблемы является создание школьного музея. Качество ведущей воспитательной функции определяется ее значимостью: созданием особой образовательной среды для формирования у обучающихся и воспитанников целостного отношения к культурно-историческому наследию, в котором отражены общечеловеческие ценности, представляющие жизненный мир человека.