Здоровье ребенка в наших руках
Приоритетное направление
Поддержка спорта и здорового образа жизни
Номинация конкурса
Поддержка спорта и здорового образа жизни
{"voteComponentId":"afb28870-5090-4794-a6a2-f81de98e5f51","voteUrl":"/public/application-voting/vote","applicationId":"94b193fd-9260-4ff6-c7db-08d887df2bae","isCanVote":false}
Вам необходимо авторизоваться, чтобы проголосовать
Краткое описание проекта
Проект направлен на формирование у детей с ОВЗ интереса к своему личному здоровью и развитию физических качеств. Разработан в силу особой актуальности проблемы здоровьесбережения детей, отражает эффективные подходы к комплексному решению вопросов оздоровления подрастающего поколения от 4 - 18 лет.Здоровье умственно-отсталых детей вызывает большую тревогу. Ситуация осложняется тем, что дети, не осознавая значимость своего здоровья, как необходимого условия для полноценной жизни, часто пренебрегают элементарными нормами заботой о здоровье. Отсутствие культуры здоровья школьников приводит к росту количества соматических заболеваний, функциональных отклонений, психических расстройств.Выбор здорового стиля жизни, у ребенка, должен быть осознанным. Именно поэтому, любое общеобразовательное учреждение должно стать «школой здорового стиля жизни» воспитанников, где любая их деятельность (учебная, спортивная, досуговая, а также прием пищи, двигательная активность и др.) будет носить оздоровительно – педагогическую направленность. Механизмы реализации проекта:
Логопедический стол с зеркалом способствует устранению речевых дефектов, формированию грамматического строя, улучшению произношения звуков, постановки ударения, развитии моторики рук, артикуляции, памяти, увеличению словарного запаса, совершенствованию коммуникативных способностей и словесно-логического мышления.
Комплект «Лого-Успех» улучшает моторику и ловкость, почерк и письмо, навыки чтения и счета, поведение, коммуникацию, повышает внимание и концентрацию, развивает речь и межполушарные связи и многое другое.
Набор «Фребеля» развивает у детей, с интеллектуальными нарушениями познавательные навыки, мелкую моторику, усидчивость.
Конструктор металлический развивает навыки решения проблем методом проб и ошибок, способствует единству среди детей, учить терпению, выполняя разнообразные задачи и улучшает деятельность мозга.
Детский спортивный комплекс «Геркулес», способствует более полному физическому развитию детей
Игры Воскобовича, развивает конструкторские способности пространственное мышления, внимание, память, творческое воображение, мелкую моторику.Массажные коврики массажируют и активизируют рефлексогенные зоны, способствуют профилактики плоскостопия и других заболеваний стопы.Спортивный комплекс «Заплети косу», данное пособие является многофункциональным реквизит для подвижных игр.Детский тренажер «Твистер», способствует развитию ловкости, фантазии, развивает равновесия и координацию движения.
Игра «Хоккей на траве» и игра «Городки», развевают мышечную выносливость туловища, меткость, ловкость, глазомер.
Спортивная площадка - мини поле (футбольное,волейбольное, баскетбольное) с искусственным покрытием, оборудованием, ограждением является основным (ключевым) элементом для создания базы для занятий спортом на территории школы, необходимой для занятий спортом на свежем воздухе.Что позволит развить у детей школы – интерната и детей села с ОВЗ интерес к спорту, здоровому образу жизни.
Логопедический стол с зеркалом способствует устранению речевых дефектов, формированию грамматического строя, улучшению произношения звуков, постановки ударения, развитии моторики рук, артикуляции, памяти, увеличению словарного запаса, совершенствованию коммуникативных способностей и словесно-логического мышления.
Комплект «Лого-Успех» улучшает моторику и ловкость, почерк и письмо, навыки чтения и счета, поведение, коммуникацию, повышает внимание и концентрацию, развивает речь и межполушарные связи и многое другое.
Набор «Фребеля» развивает у детей, с интеллектуальными нарушениями познавательные навыки, мелкую моторику, усидчивость.
Конструктор металлический развивает навыки решения проблем методом проб и ошибок, способствует единству среди детей, учить терпению, выполняя разнообразные задачи и улучшает деятельность мозга.
Детский спортивный комплекс «Геркулес», способствует более полному физическому развитию детей
Игры Воскобовича, развивает конструкторские способности пространственное мышления, внимание, память, творческое воображение, мелкую моторику.Массажные коврики массажируют и активизируют рефлексогенные зоны, способствуют профилактики плоскостопия и других заболеваний стопы.Спортивный комплекс «Заплети косу», данное пособие является многофункциональным реквизит для подвижных игр.Детский тренажер «Твистер», способствует развитию ловкости, фантазии, развивает равновесия и координацию движения.
Игра «Хоккей на траве» и игра «Городки», развевают мышечную выносливость туловища, меткость, ловкость, глазомер.
Спортивная площадка - мини поле (футбольное,волейбольное, баскетбольное) с искусственным покрытием, оборудованием, ограждением является основным (ключевым) элементом для создания базы для занятий спортом на территории школы, необходимой для занятий спортом на свежем воздухе.Что позволит развить у детей школы – интерната и детей села с ОВЗ интерес к спорту, здоровому образу жизни.
Обоснование социальной значимости проекта
Воспитание здорового ребенка – одна из главнейших задач семьи и школьного учреждения. Современная школа с ее повышенными физическими и психическими нагрузками зачастую оказывает на ослабленный организм детей резкое отрицательное воздействие, вызывая дезадаптацию, провоцируя рост заболеваний.
Здоровье умственно-отсталых детей вызывает большую тревогу. Ситуация осложняется тем, что дети, не осознавая значимость своего здоровья, как необходимого условия для полноценной жизни, часто пренебрегают элементарными нормами заботой о здоровье. Отсутствие культуры здоровья школьников приводит к росту количества соматических заболеваний, функциональных отклонений, психических расстройств.
Выбор здорового стиля жизни, у ребенка, должен быть осознанным. Именно поэтому, любое общеобразовательное учреждение должно стать «школой здорового стиля жизни» воспитанников, где любая их деятельность (учебная, спортивная, досуговая, а также прием пищи, двигательная активность и др.) будет носить оздоровительно – педагогическую направленность.
Здоровье умственно-отсталых детей вызывает большую тревогу. Ситуация осложняется тем, что дети, не осознавая значимость своего здоровья, как необходимого условия для полноценной жизни, часто пренебрегают элементарными нормами заботой о здоровье. Отсутствие культуры здоровья школьников приводит к росту количества соматических заболеваний, функциональных отклонений, психических расстройств.
Выбор здорового стиля жизни, у ребенка, должен быть осознанным. Именно поэтому, любое общеобразовательное учреждение должно стать «школой здорового стиля жизни» воспитанников, где любая их деятельность (учебная, спортивная, досуговая, а также прием пищи, двигательная активность и др.) будет носить оздоровительно – педагогическую направленность.