Школьный двор моей мечты
победитель конкурса
Приоритетное направление
Развитие территории
Номинация конкурса
создание комфортной среды населенного пункта, благоустройство территории
{"voteComponentId":"577abb5d-b5c3-4a71-b725-db2dd7ea6eea","voteUrl":"/public/application-voting/vote","applicationId":"0a9abb23-a800-4731-7022-08d87ce87614","isCanVote":false}
Вам необходимо авторизоваться, чтобы проголосовать
Краткое описание проекта
Школьный двор будет разделен на зоны для устройства следующих объектов:
- площадка для игр учащихся начальной школы (горки, лестницы для лазания и пр.);
- зона для релаксации «Зеленый уголок», в школьном дворе, где будут высажены невысокие кустарники, цветы, поставлены скамеечки для сидения, чтобы у обучающихся была возможность спокойно посидеть, пообщаться, отдохнуть на переменах между уроками и во внеурочное время.
Это особенно важно, учитывая тот факт, что обучающиеся нашей школы подвозятся к месту учебы из сел поселения: с. Иван-Озеро, с. Тасей, с. Преображенка, с. Арахлей, дачных поселков и отдельно стоящих баз отдыха, где многие дети живут на значительном удалении от других детей и школа - единственное место, где они полноценно общаются, играют со сверстниками, что несомненно способствует правильной социализации детей;
- установки забора по периметру двора, и калитки для входа оснащенной домофонной системой для обеспечения безопасности детей и предотвращения проникновения на территорию школы посторонних лиц, опасных животных и пр.;
- площадки-сцены для проведения как торжественных, так и этнографических мероприятий в целях приобщения обучающихся к традиционной культуре (буряткой, русской и т.д.) населения с/п «Арахлейское», изучения бурятского языка, проведения театрализованных обрядов, конкурсов, смотров и пр. Это весьма актуально, поскольку в школе нет актового зала и многие мероприятия проводятся на свежем воздухе, на необорудованном пространстве;
- универсальной спортивной площадки-трансформера (зимой – каток для хоккея, осенью, весной, летом – площадки для мини-футбола, волейбольная площадка, площадка для «пионербола», теннисный корт.
- дорожек для перехода между зданиями школы, столовой;
- озеленения двора (высадка кустарников, устройство клумб с цветами.
- площадка для игр учащихся начальной школы (горки, лестницы для лазания и пр.);
- зона для релаксации «Зеленый уголок», в школьном дворе, где будут высажены невысокие кустарники, цветы, поставлены скамеечки для сидения, чтобы у обучающихся была возможность спокойно посидеть, пообщаться, отдохнуть на переменах между уроками и во внеурочное время.
Это особенно важно, учитывая тот факт, что обучающиеся нашей школы подвозятся к месту учебы из сел поселения: с. Иван-Озеро, с. Тасей, с. Преображенка, с. Арахлей, дачных поселков и отдельно стоящих баз отдыха, где многие дети живут на значительном удалении от других детей и школа - единственное место, где они полноценно общаются, играют со сверстниками, что несомненно способствует правильной социализации детей;
- установки забора по периметру двора, и калитки для входа оснащенной домофонной системой для обеспечения безопасности детей и предотвращения проникновения на территорию школы посторонних лиц, опасных животных и пр.;
- площадки-сцены для проведения как торжественных, так и этнографических мероприятий в целях приобщения обучающихся к традиционной культуре (буряткой, русской и т.д.) населения с/п «Арахлейское», изучения бурятского языка, проведения театрализованных обрядов, конкурсов, смотров и пр. Это весьма актуально, поскольку в школе нет актового зала и многие мероприятия проводятся на свежем воздухе, на необорудованном пространстве;
- универсальной спортивной площадки-трансформера (зимой – каток для хоккея, осенью, весной, летом – площадки для мини-футбола, волейбольная площадка, площадка для «пионербола», теннисный корт.
- дорожек для перехода между зданиями школы, столовой;
- озеленения двора (высадка кустарников, устройство клумб с цветами.
Обоснование социальной значимости проекта
Представители инициативной группы проанализировали эффективность использования школьного двора, опросили учеников, их родителей, жителей сельского поселения (в дальнейшем с/п) «Арахлейское» и пришли к выводу, что двор используется нерационально и недостаточно комфортен для использования, учитывая отсутствие необходимых площадей для актового зала, рекреаций и оборудованной площадки для игр учащихся начальной школы, релаксационной площадки для отдыха и общения детей, достаточного озеленения двора, и безопасного ограждения территории.
Проект «Школьный двор моей мечты» направлен на привлечение учеников МОУ ООШ с. Арахлей и жителей с/п «Арахлейское» к занятиям физической культурой и спортом, росту количества участников спортивных мероприятий, в том числе дворовых игр, соревнований между школами района, жителей поселения и района и других событий, способствующих их знакомству, комфортному общению и объединению, а также безопасность пребывания на уроках.
Сделать школьную территорию с привлекательным внешним видом, и функциональным, руководитель проекта, с привлечением инициативной группы из числа активных жителей поселения, коллектива школы, учащихся, их родителей готов своими силами, для этого требуется финансирование и помощь в создании условий.
Проект «Школьный двор моей мечты» направлен на привлечение учеников МОУ ООШ с. Арахлей и жителей с/п «Арахлейское» к занятиям физической культурой и спортом, росту количества участников спортивных мероприятий, в том числе дворовых игр, соревнований между школами района, жителей поселения и района и других событий, способствующих их знакомству, комфортному общению и объединению, а также безопасность пребывания на уроках.
Сделать школьную территорию с привлекательным внешним видом, и функциональным, руководитель проекта, с привлечением инициативной группы из числа активных жителей поселения, коллектива школы, учащихся, их родителей готов своими силами, для этого требуется финансирование и помощь в создании условий.