Клуб киберспортивных танцев
Приоритетное направление
Поддержка спорта и здорового образа жизни
Номинация конкурса
Поддержка спорта и здорового образа жизни
{"voteComponentId":"ec9f1a8b-e762-4e06-b33e-8870a53d3b14","voteUrl":"/public/application-voting/vote","applicationId":"e6142cb4-deb0-4103-e69c-08d88b218173","isCanVote":false}
Вам необходимо авторизоваться, чтобы проголосовать
Краткое описание проекта
Just Dance год от года становится всё популярнее в России. Многие годы по Just Dance проводятся международные соревнования и чемпионат России, в котором участвуют, преимущественно студенты.
В 2018 году впервые в российских Федеральных округах проходили отборочные соревнования и региональные финалы, где школьники получили шанс показать не только свои танцевальные навыки, но и выносливость, быстроту реакции, ритмику и пластику движений. Среди школьников со всей России приняла участие учащаяся Цырендоржиева Бэлигма, уроженка нашего села Ушарбай, учащаяся Агинского средней общеобразовательной школы №1, которая стала чемпионкой России по киберспортивным танцам и представляла Россию на чемпионате мира по киберспортивным танцам в Бразилии 2019 году.
«Киберспортивный танцевальный симулятор Just Dance – это не просто компьютерная игра, это вид двигательной активности, который доступен для всех возрастных групп обучающихся и уровня их физической подготовленности и развивает основные физические качества ребенка.
Реализация губернаторского проекта предполагает организацию киберспортивных танцев в школе на переменах, на уроках физической культуры, включить его в программу дополнительного образования, проводить внутришкольные состязания между классами, семейные состязания, киберспортивные турниры между организациями села, муниципальные и краевые турниры, создание клуба киберспортивных танцев.
Проект даст возможность стать краевой площадкой для мастер-классов по киберспортивным танцам, проводить региональные турниры. Полученный опыт по проведению занятий физической культуры с использованием этой технологии, организации киберспортивных турниров будут способствовать распространению данной дисциплины киберспорта среди школьников Могойтуйского района. Через реализацию губернаторского гранта и сотрудничеству с краевыми киберспортивными клубами мы подготовим и проведем состязания уже для сельских школьников, которые пока не могут на равных бороться с участниками профессиональных соревнований из-за отсутствия специального оборудования.
В 2018 году впервые в российских Федеральных округах проходили отборочные соревнования и региональные финалы, где школьники получили шанс показать не только свои танцевальные навыки, но и выносливость, быстроту реакции, ритмику и пластику движений. Среди школьников со всей России приняла участие учащаяся Цырендоржиева Бэлигма, уроженка нашего села Ушарбай, учащаяся Агинского средней общеобразовательной школы №1, которая стала чемпионкой России по киберспортивным танцам и представляла Россию на чемпионате мира по киберспортивным танцам в Бразилии 2019 году.
«Киберспортивный танцевальный симулятор Just Dance – это не просто компьютерная игра, это вид двигательной активности, который доступен для всех возрастных групп обучающихся и уровня их физической подготовленности и развивает основные физические качества ребенка.
Реализация губернаторского проекта предполагает организацию киберспортивных танцев в школе на переменах, на уроках физической культуры, включить его в программу дополнительного образования, проводить внутришкольные состязания между классами, семейные состязания, киберспортивные турниры между организациями села, муниципальные и краевые турниры, создание клуба киберспортивных танцев.
Проект даст возможность стать краевой площадкой для мастер-классов по киберспортивным танцам, проводить региональные турниры. Полученный опыт по проведению занятий физической культуры с использованием этой технологии, организации киберспортивных турниров будут способствовать распространению данной дисциплины киберспорта среди школьников Могойтуйского района. Через реализацию губернаторского гранта и сотрудничеству с краевыми киберспортивными клубами мы подготовим и проведем состязания уже для сельских школьников, которые пока не могут на равных бороться с участниками профессиональных соревнований из-за отсутствия специального оборудования.
Обоснование социальной значимости проекта
Современные дети, а особенно школьники, живут в век гиподинамии. Согласно данным ВОЗ, малоподвижный образ жизни ведет каждый четвертый человек. Каждое новое поколение все более «неподвижно»: до 80% подростков считаются недостаточно активными физически. Просидев на уроке 45 минут, школьник выходит на 15-ти минутную перемену и погружается в виртуальный мир своего телефона. Отсутствие физической активности ведет к атрофии мышц, уменьшается сила и выносливость, нарушается обмен веществ, а отсутствие эмоциональной активности приводит к проблемам в общении, расстройствам нервной системы.
Реализация проекта повысит интерес детей, подростков, молодежи села к киберспортивным танцам и вовлечет их в регулярные занятия, тем самым решения проблем гиподинамии, зависимости от компьютерных игр.
Проект объединит родителей и детей, в весёлой и ненавязчивой форме обучая танцу и позволит проводить больше времени вместе, что решит проблемы неорганизованного досуга, детско-родительских отношений, и станет профилактикой серьезных социальных проблем как беспризорность, алкоголь, табакокурение.
Реализация проекта повысит интерес детей, подростков, молодежи села к киберспортивным танцам и вовлечет их в регулярные занятия, тем самым решения проблем гиподинамии, зависимости от компьютерных игр.
Проект объединит родителей и детей, в весёлой и ненавязчивой форме обучая танцу и позволит проводить больше времени вместе, что решит проблемы неорганизованного досуга, детско-родительских отношений, и станет профилактикой серьезных социальных проблем как беспризорность, алкоголь, табакокурение.