Волшебный дворик
Приоритетное направление
Развитие территории
Номинация конкурса
создание комфортной среды населенного пункта, благоустройство территории
{"voteComponentId":"c65583a0-fd33-43ca-b0d7-8d8f34399767","voteUrl":"/public/application-voting/vote","applicationId":"64f25598-93e9-4ca4-4f90-08d887de3c02","isCanVote":false}
Вам необходимо авторизоваться, чтобы проголосовать
Краткое описание проекта
Основная идея проекта - создание индивидуального и стильного облика интерплощадки, соответствующей общим законам организации пространства под открытым небом, интересный детям и родителям, позволяющий более интересно организовать свободную деятельность детей на природе. Реформирование дошкольного образования с целью более полного удовлетворения запросов родителей и интересов детей предъявляет новые требования к ДОУ. Среда детского учреждения должна содержать пространственные и предметные стимулы творческого и эмоционального развития ребенка и, кроме того, быть динамичной, не допуская привыкания к однообразию.
Детская игровая площадка – это не только территория для игр и активного времяпровождения. Это место, где ребенок общается со сверстниками, находит друзей, развивается физически и духовно. Многообразие предметов, созданных руками и творчеством воспитателей и родителей, поможет детям, не только с уважением и любовью относиться к природе и окружению, но и вызовет желание творить самостоятельно, бережно относиться к объектам природы.
Ожидаемые результаты: благоустройство игровой площадки в соответствии с приоритетными направлениями деятельности ДОУ;
создание условий для отдыха, занятий спортом, игры и экспериментирования детей;
создание условий для охраны и укрепления здоровья детей;
создание зон непрерывного озеленения и цветения;
привлечение родителей, общественности к благоустройству территории;
удовлетворенность деятельностью дошкольного учреждения со стороны родителей, воспитанников;
создание своего "образа" игровой площадки, имиджа дошкольного учреждения в микрорайоне;
повышение уровня экологической культуры педагогов, воспитанников и родителей;
Таким образом, благоустройство решает задачи эстетического, умственного, нравственного и физического воспитания детей через знакомство с окружающим растительным миром; комфортных условий для прогулок детей.
Детская игровая площадка – это не только территория для игр и активного времяпровождения. Это место, где ребенок общается со сверстниками, находит друзей, развивается физически и духовно. Многообразие предметов, созданных руками и творчеством воспитателей и родителей, поможет детям, не только с уважением и любовью относиться к природе и окружению, но и вызовет желание творить самостоятельно, бережно относиться к объектам природы.
Ожидаемые результаты: благоустройство игровой площадки в соответствии с приоритетными направлениями деятельности ДОУ;
создание условий для отдыха, занятий спортом, игры и экспериментирования детей;
создание условий для охраны и укрепления здоровья детей;
создание зон непрерывного озеленения и цветения;
привлечение родителей, общественности к благоустройству территории;
удовлетворенность деятельностью дошкольного учреждения со стороны родителей, воспитанников;
создание своего "образа" игровой площадки, имиджа дошкольного учреждения в микрорайоне;
повышение уровня экологической культуры педагогов, воспитанников и родителей;
Таким образом, благоустройство решает задачи эстетического, умственного, нравственного и физического воспитания детей через знакомство с окружающим растительным миром; комфортных условий для прогулок детей.
Обоснование социальной значимости проекта
Современные педагогические исследования показывают, что главная проблема дошкольного образования – потеря живости, притягательности процесса познания. Созданию в дошкольном учреждении благоприятного психологического климата способствуют гуманизация среды ДОУ, создание интерьеров, фасадов, фрагментов участка, по характеру напоминающих жилую среду. Методически грамотная организация развивающей среды на территории ДОУ позволит содействовать развитию психических процессов детей дошкольного возраста, усвоению обязательных знаний, умений, норм, правил, приобщению детей к природе, формированию нравственных и эстетических начал, большей социализации детей. Чтобы обеспечить полноценное и разностороннее развитие и воспитание детей дошкольного возраста в ДОУ, необходимо, чтобы состояние детской площадки соответствовало требованиям.