Логопункт
Приоритетное направление
Развитие науки, образования и просвещения
Номинация конкурса
продвижение и популяризация науки
{"voteComponentId":"95a284e5-b82c-42ae-843d-94a07b62ff67","voteUrl":"/public/application-voting/vote","applicationId":"f2fccf08-27ec-433c-c340-08d93b16e4cd","isCanVote":false}
Вам необходимо авторизоваться, чтобы проголосовать
Краткое описание проекта
Актуальность
Нарушение речи –достаточно распространённое явление среди детей дошкольного возраста. Причины их весьма разнообразны. Если вовремя не устранить нарушения звукопроизношения, лексики, грамматики, фонематических процессов у детей дошкольного возраста возникнут трудности общения с окружающими. Согласно ФГОС коррекция речевого развития одного из стандартов нового поколения.
Фонетика фонематическое недоразвитие речи в будущем может негативно влиять на обучение в школе. Ребенок не слыша звука, будет допускать грамматические ошибки.
Проблема нашего поселения это :
1. Нет квалифицированных специалистов для работы с детьми дошкольного возраста в сфере логопедии и дефектологии.
2. Анкетирование внутри детского сада выявило большой процент родителей , обеспокоенных речью своих детей.
3.Наблюдается рост тяжелой речевой патологией, а наличие тяжелых нарушений требуется как можно более раннего возраста в оказании специализированной помощи.
Структура работы в Логопункте :
Дети взятые на образовательную деятельность с логопедом с 4 до 7. Задачи работы коррекция речи, консультации по автоматизации звуков. Формы деятельности индивидуальные и групповые 2 раза в неделю, формы взаимосвязи через индивидуальные тетради детей, еженедельные отчеты по проделанной работе. Работа с родителями консультации по автоматизации звуков (не менее один раз в месяц). Время работы в Логопункте в течении учебного года или по мере ликвидации речевого дефекта.
Материально-техническая база:
1.Дидактические игры
2.Шкаф для пособий
3.Зеркало настенное
4.Зеркало для индивидуальных работ
5.Стол письменный
6.Стул детский
7.Стол детский
8.Картотека дидактических упражнений
9.Логопедический стол
10.Комьютер
11.Интернет
12.Программа для логопедического стола
13.Методическое пособие
Кадровый состав:
Заведующий, педагог психолог, музыкальный руководитель, логопед (для дошкольного возраста),дефектолог.
Социальная значимость проекта
Таким образом, представив вышеизложенное, можно утверждать следующее при создание Логопунка на базе Частного дошкольного образовательного учреждения "Детского сада №236 открытого акционерного общества "Российские железные дороги" охват детей не только в учреждение но и в поселении пгт.Ксеньевка.
Ожидаемый результат:
1.Будет создана система мониторинга речевых нарушений.
2.Все нуждающиеся дети получают коррекционное сопровождение.
3.Создание эффективного механизма работы с детьми.
4. Снизится процент родителей, обеспокоенных речью своих детей следовательно возрастет статус детского сада.
Нарушение речи –достаточно распространённое явление среди детей дошкольного возраста. Причины их весьма разнообразны. Если вовремя не устранить нарушения звукопроизношения, лексики, грамматики, фонематических процессов у детей дошкольного возраста возникнут трудности общения с окружающими. Согласно ФГОС коррекция речевого развития одного из стандартов нового поколения.
Фонетика фонематическое недоразвитие речи в будущем может негативно влиять на обучение в школе. Ребенок не слыша звука, будет допускать грамматические ошибки.
Проблема нашего поселения это :
1. Нет квалифицированных специалистов для работы с детьми дошкольного возраста в сфере логопедии и дефектологии.
2. Анкетирование внутри детского сада выявило большой процент родителей , обеспокоенных речью своих детей.
3.Наблюдается рост тяжелой речевой патологией, а наличие тяжелых нарушений требуется как можно более раннего возраста в оказании специализированной помощи.
Структура работы в Логопункте :
Дети взятые на образовательную деятельность с логопедом с 4 до 7. Задачи работы коррекция речи, консультации по автоматизации звуков. Формы деятельности индивидуальные и групповые 2 раза в неделю, формы взаимосвязи через индивидуальные тетради детей, еженедельные отчеты по проделанной работе. Работа с родителями консультации по автоматизации звуков (не менее один раз в месяц). Время работы в Логопункте в течении учебного года или по мере ликвидации речевого дефекта.
Материально-техническая база:
1.Дидактические игры
2.Шкаф для пособий
3.Зеркало настенное
4.Зеркало для индивидуальных работ
5.Стол письменный
6.Стул детский
7.Стол детский
8.Картотека дидактических упражнений
9.Логопедический стол
10.Комьютер
11.Интернет
12.Программа для логопедического стола
13.Методическое пособие
Кадровый состав:
Заведующий, педагог психолог, музыкальный руководитель, логопед (для дошкольного возраста),дефектолог.
Социальная значимость проекта
Таким образом, представив вышеизложенное, можно утверждать следующее при создание Логопунка на базе Частного дошкольного образовательного учреждения "Детского сада №236 открытого акционерного общества "Российские железные дороги" охват детей не только в учреждение но и в поселении пгт.Ксеньевка.
Ожидаемый результат:
1.Будет создана система мониторинга речевых нарушений.
2.Все нуждающиеся дети получают коррекционное сопровождение.
3.Создание эффективного механизма работы с детьми.
4. Снизится процент родителей, обеспокоенных речью своих детей следовательно возрастет статус детского сада.
Обоснование социальной значимости проекта
Актуальность
Нарушение речи –достаточно распространённое явление среди детей дошкольного возраста. Причины их весьма разнообразны. Если вовремя не устранить нарушения звукопроизношения, лексики, грамматики, фонематических процессов у детей дошкольного возраста возникнут трудности общения с окружающими. Согласно ФГОС коррекция речевого развития одного из стандартов нового поколения.
Фонетика фонематическое недоразвитие речи в будущем может негативно влиять на обучение в школе. Ребенок не слыша звука, будет допускать грамматические ошибки.
Проблема нашего поселения это :
1. Нет квалифицированных специалистов для работы с детьми дошкольного возраста в сфере логопедии и дефектологии.
2. Анкетирование внутри детского сада выявило большой процент родителей , обеспокоенных речью своих детей.
3.Наблюдается рост тяжелой речевой патологией, а наличие тяжелых нарушений требуется как можно более раннего возраста в оказании специализированной помощи.
Социальная значимость проекта
Таким образом, представив вышеизложенное, можно утверждать следующее при создание Логопунка на базе Частного дошкольного образовательного учреждения "Детского сада №236 открытого акционерного общества "Российские железные дороги" охват детей не только в учреждение но и в поселении пгт.Ксеньевка.
Нарушение речи –достаточно распространённое явление среди детей дошкольного возраста. Причины их весьма разнообразны. Если вовремя не устранить нарушения звукопроизношения, лексики, грамматики, фонематических процессов у детей дошкольного возраста возникнут трудности общения с окружающими. Согласно ФГОС коррекция речевого развития одного из стандартов нового поколения.
Фонетика фонематическое недоразвитие речи в будущем может негативно влиять на обучение в школе. Ребенок не слыша звука, будет допускать грамматические ошибки.
Проблема нашего поселения это :
1. Нет квалифицированных специалистов для работы с детьми дошкольного возраста в сфере логопедии и дефектологии.
2. Анкетирование внутри детского сада выявило большой процент родителей , обеспокоенных речью своих детей.
3.Наблюдается рост тяжелой речевой патологией, а наличие тяжелых нарушений требуется как можно более раннего возраста в оказании специализированной помощи.
Социальная значимость проекта
Таким образом, представив вышеизложенное, можно утверждать следующее при создание Логопунка на базе Частного дошкольного образовательного учреждения "Детского сада №236 открытого акционерного общества "Российские железные дороги" охват детей не только в учреждение но и в поселении пгт.Ксеньевка.