Музыкальная площадка До-Ми-Соль-ка
Приоритетное направление
Развитие науки, образования и просвещения
Номинация конкурса
продвижение и популяризация науки
{"voteComponentId":"326f19b6-0bc8-49e0-bccf-64b6308cc028","voteUrl":"/public/application-voting/vote","applicationId":"0ad48748-c1d0-48c2-da8d-08d881b95885","isCanVote":false}
Вам необходимо авторизоваться, чтобы проголосовать
Краткое описание проекта
Мы хотим создать на базе нашего детского сада уличную музыкальную площадку для занятий и игр с детьми.
В результате развития основ музыкальной культуры у ребенка формируются первоначальные ценностные ориентиры — способности ценить красоту в жизни и искусстве. Творческое восприятие музыки детьми, способствует их общему интеллектуальному и эмоциональному развитию.Важно развивать у дошкольников слуховое внимание. Независимо от предрасположенности к музыке, освоение ребенком музыкальных инструментов способствует его социализации, ускоряет обучение грамоте и письму. Для воспитанников детского сада занятия на музыкальной площадке — веселый праздник, однако в рамках ФГОС — это полноценный образовательный процесс.
Наша цель, на уличном участке организовать интерактивное пространство, на котором будет размещаться самодельное музыкальное оборудование: барабанная установка «Ритмика»; установка «Звонкая капель»(каскад из колокольчиков и музыкальных треугольников); пан-флейта «Радуга»; горизонтальный и вертикальный металлофон, демонстрационная доска, лавочка.
На площадке дети, под руководством педагогов, смогут изучить музыкальные инструменты, их звучание, в рамках занятий общепринятых программ по музыкальному образованию в ДОУ по ФГОС, а так же в произвольной игре.
Ну и конечно, все знают о пользе для здоровья занятий на свежем воздухе
В результате развития основ музыкальной культуры у ребенка формируются первоначальные ценностные ориентиры — способности ценить красоту в жизни и искусстве. Творческое восприятие музыки детьми, способствует их общему интеллектуальному и эмоциональному развитию.Важно развивать у дошкольников слуховое внимание. Независимо от предрасположенности к музыке, освоение ребенком музыкальных инструментов способствует его социализации, ускоряет обучение грамоте и письму. Для воспитанников детского сада занятия на музыкальной площадке — веселый праздник, однако в рамках ФГОС — это полноценный образовательный процесс.
Наша цель, на уличном участке организовать интерактивное пространство, на котором будет размещаться самодельное музыкальное оборудование: барабанная установка «Ритмика»; установка «Звонкая капель»(каскад из колокольчиков и музыкальных треугольников); пан-флейта «Радуга»; горизонтальный и вертикальный металлофон, демонстрационная доска, лавочка.
На площадке дети, под руководством педагогов, смогут изучить музыкальные инструменты, их звучание, в рамках занятий общепринятых программ по музыкальному образованию в ДОУ по ФГОС, а так же в произвольной игре.
Ну и конечно, все знают о пользе для здоровья занятий на свежем воздухе
Обоснование социальной значимости проекта
Одна из самых актуальных проблем, стоящих перед современным обществом – угроза духовного оскудения личности, опасность утраты нравственных ориентиров. Художественно-эстетическое воспитание — это целенаправленный, систематический процесс воздействия на личность ребенка с целью развития у него способности видеть красоту окружающего мира, искусства и создавать ее. Музыкальное воспитание, одна из частей художественно-эстетического воспитания. Задача музыкального воспитания не столько в обучении музыке, сколько в воздействии через музыку на духовный мир ребенка. В результате развития основ музыкальной культуры у ребенка формируются первоначальные ценностные ориентации — способности ценить красоту в жизни и искусстве. Творческое восприятие музыки детьми, способствует их общему интеллектуальному и эмоциональному развитию. Создание музыкальной площадки в детском саду поможет заинтересовать детей, привлечет их к занятиям музыкой.