Путь к успеху через внеурочную деятельность. Робототехника.
Приоритетное направление
Развитие науки, образования и просвещения
Номинация конкурса
продвижение и популяризация науки
{"voteComponentId":"17b4f960-2415-4ce3-8c6c-6207fc97455d","voteUrl":"/public/application-voting/vote","applicationId":"5278d066-5e86-4662-84ba-08d93e1b109b","isCanVote":false}
Вам необходимо авторизоваться, чтобы проголосовать
Краткое описание проекта
Основная задача современного образования - создать среду, облегчающую ребенку возможность раскрытия собственного потенциала. это позволит ему свободно действовать, познавая эту среду, а через неё и окружающий мир. новая роль педагога состоит в том,чтобы организовать о оборудовать соответствующую образовательную среду и побуждать ребенка к познанию и к деятельности. новые ФГОС требуют освоения основ конструкторской и проектно-исследовательской деятельности, и программы по робототехнике полностью удовлетворяют эти требования.
Обоснование социальной значимости проекта
Актуальность включения робототехники в образовательное пространство школы определилась возрастанием следующих противоречий: социально-педагогического характера - между требованиями общества модели выпускника современной школы и реальным уровнем сформированности ключевых компетенций учащихся научно-теоретического характера - между включения робототехники в образовательный процесс для приобретения учащимися образовательных результатов, востребованных на рынке труда, и неразработанностью этих вопросов в педагогической науке; научно-методического характера - между большим потенциалом курса робототехники для осуществления деятельностного подхода в образовании, и недостаточностью содержательно-методического обеспечения процесса формирования искомой компетентности учащихся в теории и практике.