Театр начинается с вешалки, а школа со двора
победитель конкурса
Приоритетное направление
Развитие территории
Номинация конкурса
создание комфортной среды населенного пункта, благоустройство территории
{"voteComponentId":"6cd55c6e-2df6-4c0a-a2f1-8fdc7725eb29","voteUrl":"/public/application-voting/vote","applicationId":"7b4425d7-3b4b-429c-dad0-08d881b95885","isCanVote":false}
Вам необходимо авторизоваться, чтобы проголосовать
Краткое описание проекта
"Школьный двор! Это маленькая планета, где могут происходить удивительные вещи, где каждый становится таким, как он есть. Это мир, который хранит мечты, тайны и воспоминания многих. Школьные ворота - это дверь, которая для кого-то раскрыта нараспашку, а кто-то вынужден смотреть в замочную скважину...."
Мэкси Эмбервилл
«Театр начинается с вешалки, а школа - со школьного двора, потому что двор – это лицо школы». Проблема благоустройства школьной территории стала актуальной с момента постройки школы, с 1992 года. Школьная территория должна способствовать воспитанию у детей эстетического вкуса. В то же время школьный двор – это эффективное средство формирования экологической культуры обучающихся, познания природы родного края, становления нового гражданского сознания. В школе проводятся занятия и уроки природоохранной направленности на территории школы; силами ребят и учителей, работников школы летом облагораживаются клумбы. Но, несмотря на это, наш школьный двор требует изменений: подсадки деревьев, кустарников, а также недостаточно места для отдыха детей. С целью улучшения внешнего вида школьного двора нужно создать уголок с новыми красивыми клумбами, топиарии, произвести посадку новых деревьев, привести в порядок территорию, прилегающую к школьному двору и самое главное, заменить ограждение школы.
Ограждение школы не менялось с момента постройки с 1992 года, деревянная ограда прохудилась, столбики сгнили, в заборе появились дыры. Через дыры на территорию школы проникают животные, наносят вред насаждениям, остаткам школьного забора. Здание нашей школы кирпичное, трёхэтажное. В 2015 году нам построили новую крышу, в 2019 году поставили пластиковые окна (после приезда в школу губернатора Осипова А. М.), облик у здания получился современный, красивый, а вот завалившаяся ограда портит весь облик школы.
Наш школьный двор в настоящее время - это двор, клумбы, радующие глаза до осенних заморозков, насаждения из кустов и деревьев, детская игровая площадка, будет установлена спортивная площадка и обветшалая ограда....
Школьный двор – часть образовательной среды, в которой протекает процесс социализации, воспитания и развития личности ребенка. Эта среда должна быть функциональна и комфортна для ребенка, так как не только является составляющей частью процесса обучения, но и местом проведения свободного времени. Обеспечение максимального уровня безопасности для детей является обязательным критерием для любого учебного заведения.
Мэкси Эмбервилл
«Театр начинается с вешалки, а школа - со школьного двора, потому что двор – это лицо школы». Проблема благоустройства школьной территории стала актуальной с момента постройки школы, с 1992 года. Школьная территория должна способствовать воспитанию у детей эстетического вкуса. В то же время школьный двор – это эффективное средство формирования экологической культуры обучающихся, познания природы родного края, становления нового гражданского сознания. В школе проводятся занятия и уроки природоохранной направленности на территории школы; силами ребят и учителей, работников школы летом облагораживаются клумбы. Но, несмотря на это, наш школьный двор требует изменений: подсадки деревьев, кустарников, а также недостаточно места для отдыха детей. С целью улучшения внешнего вида школьного двора нужно создать уголок с новыми красивыми клумбами, топиарии, произвести посадку новых деревьев, привести в порядок территорию, прилегающую к школьному двору и самое главное, заменить ограждение школы.
Ограждение школы не менялось с момента постройки с 1992 года, деревянная ограда прохудилась, столбики сгнили, в заборе появились дыры. Через дыры на территорию школы проникают животные, наносят вред насаждениям, остаткам школьного забора. Здание нашей школы кирпичное, трёхэтажное. В 2015 году нам построили новую крышу, в 2019 году поставили пластиковые окна (после приезда в школу губернатора Осипова А. М.), облик у здания получился современный, красивый, а вот завалившаяся ограда портит весь облик школы.
Наш школьный двор в настоящее время - это двор, клумбы, радующие глаза до осенних заморозков, насаждения из кустов и деревьев, детская игровая площадка, будет установлена спортивная площадка и обветшалая ограда....
Школьный двор – часть образовательной среды, в которой протекает процесс социализации, воспитания и развития личности ребенка. Эта среда должна быть функциональна и комфортна для ребенка, так как не только является составляющей частью процесса обучения, но и местом проведения свободного времени. Обеспечение максимального уровня безопасности для детей является обязательным критерием для любого учебного заведения.
Обоснование социальной значимости проекта
Проект «Театр начинается с вешалки, а школа со двора» направлен на вовлечение обучающихся в трудовую деятельность и на создание места культурного отдыха для обучающихся школы. Пришкольная территория занимает 1,7 га, на ней размещены детская, спортивная площадки, есть зоны отдыха, которые требует изменений. Из-за отсутствия в селе мест отдыха, жители приходят к нам в школу. Наш проект ориентирован на воспитание культурно-нравственных ценностей, любви к своему селу и его истории, экологической культуры. Идея проекта состоит в том, чтобы воссоздать символы природы нашего села на территории школьного двора. Для этого обучающимися в течение учебного года совместно с родителями и учителями школы будут разбиты цветники, клумбы, рабатки, топиарии, ограждение.
В ходе реализации проекта территория двора будет благоустроена и озеленена; расширено видовое разнообразие растений; повышена экологическая культура обучающихся; улучшено психическое и физическое здоровье обучающихся; укреплено сотрудничество обучающихся, учителей, родителей, направленное на благоустройство и озеленение территории школы. В 2020 году селу Алеур исполняется 320 лет. В Алеуре нет сельского дома культуры, нет сельской библиотеки (филиалы находятся в школе),нет парковой зоны. Проект по созданию современного облика пришкольной территории очень значим, т.к. будет подавать пример другим, будет служить неким ориентиром по благоустройству территории. опыт по внедрению проекта может распространяться на другие учреждения страны.
В ходе реализации проекта территория двора будет благоустроена и озеленена; расширено видовое разнообразие растений; повышена экологическая культура обучающихся; улучшено психическое и физическое здоровье обучающихся; укреплено сотрудничество обучающихся, учителей, родителей, направленное на благоустройство и озеленение территории школы. В 2020 году селу Алеур исполняется 320 лет. В Алеуре нет сельского дома культуры, нет сельской библиотеки (филиалы находятся в школе),нет парковой зоны. Проект по созданию современного облика пришкольной территории очень значим, т.к. будет подавать пример другим, будет служить неким ориентиром по благоустройству территории. опыт по внедрению проекта может распространяться на другие учреждения страны.