Изостудия Разноцветный мир
Приоритетное направление
Развитие культуры и искусства, сохранение духовного наследия
Номинация конкурса
Развитие культуры и искусства, сохранение духовного наследия
{"voteComponentId":"36863b6e-7fd8-4937-b5ec-889f7fde828a","voteUrl":"/public/application-voting/vote","applicationId":"f88705d9-6ef4-403c-c7f6-08d887df2bae","isCanVote":false}
Вам необходимо авторизоваться, чтобы проголосовать
Краткое описание проекта
Способность радоваться жизни и умение мужественно переносить трудности закладывается в раннем детстве. Дети чутки и восприимчивы ко всему, что их окружает, а постичь им нужно очень многое. Чтобы стать добрыми к людям, надо научиться понимать других, проявлять сочувствие, честно признавать свои ошибки.
Именно в школе происходит становление личностного самосознания, формируется культура чувств, способность к общению, овладение собственным телом, голосом, воспитывается чувство меры и вкус, необходимые человеку для успеха в любой сфере деятельности. Способность к творчеству – отличительная черта человека, благодаря которой он может жить в единстве с природой, создавать, не нанося вреда, преумножать, не разрушая.
Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического воспитания, так как оно связано с самостоятельной практической и творческой деятельностью ребенка. В процессе рисования у ребенка совершенствуются наблюдательность и эстетическое восприятие, художественный вкус и творческие способности. Рисуя, ребенок формирует и развивает у себя определенные способности: зрительную оценку формы, ориентирование в пространстве, чувство цвета. Также развиваются специальные умения и навыки: координация глаза и руки, владение кистью руки. Именно этих качеств и умений так не хватает нашим воспитанникам. Многие из подростков не только не хотят, но и умеют рисовать. И дело даже не в таланте. Зачастую, имея плохо развитую мелкую моторику рук, неусидчивость, невнимательность, скудную фантазию, наши воспитанники пропускали уроки ИЗО в общеобразовательной школе, не считая их важными. А рисование развивает не только фантазию и внимание, но и пространственное восприятие, стимулирует ускоренное развитие и мышления и речи ребенка. При работе над рисунком происходит колоссальное изменение образного и образно - логического мышления. Рисуя, ребенок успокаивается, освобождается от «лишней» энергии, учиться лучше, понимать себя, своих друзей и родителей. Рисование дает ребенку возможность погрузиться в мир своих фантазий и воображения.
Большинство родителей хотят, чтобы их дети получили эстетическое и духовному воспитание и развитие, а изостудия поможет создать необходимые дополнительные условия для этого.
В нашем населённом пункте отсутствует социально-культурный центр дополнительного образования, где обучают изобразительному искусству, поэтому возникла необходимость и потребность в создании школьной изостудии для детей возрастной категории с 6 лет до 18 лет.
Именно в школе происходит становление личностного самосознания, формируется культура чувств, способность к общению, овладение собственным телом, голосом, воспитывается чувство меры и вкус, необходимые человеку для успеха в любой сфере деятельности. Способность к творчеству – отличительная черта человека, благодаря которой он может жить в единстве с природой, создавать, не нанося вреда, преумножать, не разрушая.
Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического воспитания, так как оно связано с самостоятельной практической и творческой деятельностью ребенка. В процессе рисования у ребенка совершенствуются наблюдательность и эстетическое восприятие, художественный вкус и творческие способности. Рисуя, ребенок формирует и развивает у себя определенные способности: зрительную оценку формы, ориентирование в пространстве, чувство цвета. Также развиваются специальные умения и навыки: координация глаза и руки, владение кистью руки. Именно этих качеств и умений так не хватает нашим воспитанникам. Многие из подростков не только не хотят, но и умеют рисовать. И дело даже не в таланте. Зачастую, имея плохо развитую мелкую моторику рук, неусидчивость, невнимательность, скудную фантазию, наши воспитанники пропускали уроки ИЗО в общеобразовательной школе, не считая их важными. А рисование развивает не только фантазию и внимание, но и пространственное восприятие, стимулирует ускоренное развитие и мышления и речи ребенка. При работе над рисунком происходит колоссальное изменение образного и образно - логического мышления. Рисуя, ребенок успокаивается, освобождается от «лишней» энергии, учиться лучше, понимать себя, своих друзей и родителей. Рисование дает ребенку возможность погрузиться в мир своих фантазий и воображения.
Большинство родителей хотят, чтобы их дети получили эстетическое и духовному воспитание и развитие, а изостудия поможет создать необходимые дополнительные условия для этого.
В нашем населённом пункте отсутствует социально-культурный центр дополнительного образования, где обучают изобразительному искусству, поэтому возникла необходимость и потребность в создании школьной изостудии для детей возрастной категории с 6 лет до 18 лет.
Обоснование социальной значимости проекта
Рисование дает ребенку возможность погрузиться в мир своих фантазий и воображения.
Большинство родителей хотят, чтобы их дети получили эстетическое и духовному воспитание и развитие, а изостудия поможет создать необходимые дополнительные условия для этого.
В нашем населённом пункте отсутствует социально-культурный центр дополнительного образования, где обучают изобразительному искусству, поэтому возникла необходимость и потребность в создании школьной изостудии.
Большинство родителей хотят, чтобы их дети получили эстетическое и духовному воспитание и развитие, а изостудия поможет создать необходимые дополнительные условия для этого.
В нашем населённом пункте отсутствует социально-культурный центр дополнительного образования, где обучают изобразительному искусству, поэтому возникла необходимость и потребность в создании школьной изостудии.