http://www.w3.org/1999/xlink http://www.w3.org/1999/xlink

Инновационная среда - путь к мировым стандартам

Приоритетное направление Развитие науки, образования и просвещения
Номинация конкурса продвижение и популяризация науки

Краткое описание проекта

Реализация проекта позволит региону привлечь на территорию средства для развития качественной практико-ориентированной дополнительной профессиональной подготовки педагогических кадров в соответствии с современными требованиями WorldskillsRussia, создать условия для обеспечения доступного дополнительного профессионального образования, вовлечь педагогических работников в деятельность с использованием новых технических средств и передовых технологий в образовании с целью совершенствования навыков работы в условиях инновационной среды, приобретения наилучшего международного опыта в техническом и профессиональном плане.

Обоснование социальной значимости проекта

Проект позволит реализовать
- одно из основных направлений Национального проекта «Образование»: «…подготовка соответствующих профессиональных кадров, их переподготовка и повышение квалификации, а также создание наиболее эффективных механизмов управления этой сферы»,
- одного из приоритетных направлений гос. политики обозначенного в Программе «Развитие образования Забайкальского края с 2014-2025 г.» - «реализация целостной программы взаимосвязанных изменений системы педагогического образования, повышение квалификации работающих педагогов, базирующихся на содержании и требованиях профессиональных стандартов педагога».
Социальные проблемы, на решение которых направлен проект:
• отсутствие доступности профессиональной подготовки педагогических кадров в соответствии с меняющимися условиями, стратегиями российской образовательной политики и перспективных задач социально-экономического развития Забайкальского края.
• Недостаточный уровень готовности кадрового состава для реализации ФГОС в целях повышения качества образования
• Отсутствие в Центрах повышения квалификации Забайкальского края условий, приближенных к условиям на производстве, способствующих практической реализации профессиональных навыков в деятельности.
• отсутствие преемственности между общеобразовательными организациями и профессиональными образовательными организациями (материальная база которых соответствует мировым стандартам) в вопросах применения передовых технологий.