Территория детского сада - место для игры, отдыха, спорта и познавательного развития
Приоритетное направление
Развитие территории
Номинация конкурса
создание комфортной среды населенного пункта, благоустройство территории
Краткое описание проекта
Желание дополнить среду территории детского сада , создать неповторимый индивидуальный облик территории для радостного проживания периода детства.
Создание эмоционально-благоприятных условий пребывания детей в дошкольном учреждении через благоустройство территории и организацию познавательной, творческой, оздоровительной деятельности детей во время пребывания на воздухе на участках детского сада в теплое и холодное время года.
Ожидаемые результаты:
- создание условий для охраны и укрепления здоровья детей;
- создание на территории ДОУ экологически благоприятной среды;
- благоустройство группового участка, клумбы, огорода;
- создание условий для отдыха и оздоровления, занятий спортом , игры и экспериментирования детей;
- гармоничное формирование разных видов отношения детей к природе (природоохранного, гуманного, эстетического, познавательного);
- удовлетворенность деятельностью дошкольного учреждения со стороны родителей, воспитанников.
Создание эмоционально-благоприятных условий пребывания детей в дошкольном учреждении через благоустройство территории и организацию познавательной, творческой, оздоровительной деятельности детей во время пребывания на воздухе на участках детского сада в теплое и холодное время года.
Ожидаемые результаты:
- создание условий для охраны и укрепления здоровья детей;
- создание на территории ДОУ экологически благоприятной среды;
- благоустройство группового участка, клумбы, огорода;
- создание условий для отдыха и оздоровления, занятий спортом , игры и экспериментирования детей;
- гармоничное формирование разных видов отношения детей к природе (природоохранного, гуманного, эстетического, познавательного);
- удовлетворенность деятельностью дошкольного учреждения со стороны родителей, воспитанников.
Обоснование социальной значимости проекта
Территория детского сада недостаточно была благоустроена и озеленена, что создает проблемы по организации прогулок детей в сочетании с игровой, познавательной, развивающей и другими видами деятельности