http://www.w3.org/1999/xlink http://www.w3.org/1999/xlink

Школьный военно-патриотический клуб

Приоритетное направление Патриотическое воспитание
Номинация конкурса патриотическое воспитание и наставничество

Краткое описание проекта

В настоящее время важнейшим вопросом стал вопрос патриотического воспитания подрастающего поколения. Решение этого вопроса должно начинаться со школьной парты. Именно в школьном возрасте идет становление личности и гражданина. Нашей стране нужны здоровые, смелые, инициативные, дисциплинированные, грамотные люди, которые были бы готовы учиться, работать на ее благо и, в случае необходимости, встать на ее защиту. В работе нашей школы патриотическое воспитание всегда занимало важное место. Реализовываются такие проекты: Парад песни и строя, Парад военной техники из льда и снега, Парад литературного героя, учебные военные сборы, спартакиада допризывной молодежи, соревнования по дрон-рейсингу. Ежегодно школьники принимают участие в патриотических акциях: Бессмертный полк, Окна Победы, изготовление и возложение венков к памятникам. в 2024 году школьники под руководством учителей физкультуры и ОБЖ приняли участие в Военно-патриотической игре «Зарница 2.0». В ходе подготовки к игре на передний план выступили нехватка теоретических и практических знаний и умений. Было принято решение о создании в школе Военно-патриотического клуба, который станет базой для поддержки и развития у подростков гражданственности, патриотизма, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку.

Обоснование социальной значимости проекта

В обществе всё ещё существуют нездоровые тенденции утверждения материальных ценностей над духовными. Доброта, семейные ценности, гражданственность, патриотизм зачастую в селе вытесняются алкоголизмом, нетерпимостью друг к другу на бытовом, национальном уровне. Проект Школьный военно-патриотический клуб направлен на решение проблем:
• возобладание у подростков и молодежи материальных ценностей над духовно-нравственными;
• недостаточные познания в области истории своей страны, в том числе современной;
• попытки вовлечения подростков в деструктивную деятельность, вандализм и др.