Наши дети-будущее! Устройство металлического ограждения (лицевая часть)МОУ "Мирсановская общеобразовательная основная казачья школа», Забайкальский кр...
Приоритетное направление
Цветущее Забайкалье
Номинация конкурса
Безопасность, в том числе пожарная безопасность
Краткое описание проекта
Ограждение территории школы необходимо, как для создания привлекательного внешнего вида, так и для защиты учащихся от посторонних людей во время учебного процесса и защита будущих школьных клумб и зеленых насаждений от крупного рогатого скота, мелкого рогатого скота и безпризорных животных. Для решения этой проблемы необходимо установить металлическое ограждение, тем самым создав изолированную безопасную школьную территорию.
Ограждение должно соответствовать требованиям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 1.2.3685-21, которые будут действовать до 2027 года, утвержденных Главным государственным санитарным врачом, и других норм законодательства. В соответствии с требованиями СанПин 2.4.2.2821, территория школыш должна быть ограждена. Высота и прочие характеристики ограждения определяются локальными нормативными актами», — гласит СП 251.1325800.2016 «Здания общеобразовательных организаций. Правила проектирования». Общеобразовательные организации должны иметь ограждение высотой не менее 1,5 метров с антикоррозийным покрытием, оборудованное запирающими устройствами или запирающимися воротами для въезда автотранспорта. Также необходимо предусмотреть калитки или ворота для прохода обучающихся и посетителей
За последние несколько лет в нашей стране развернулась деятельность по созданию и реализации всевозможных общественных проектов. Одним из таких является конкурс Губернатора Забайкальского края ТОС «Решаем сами», проект благоустройства школьной территории, создается ТОСом «Вера» сельского посления «Мирсановское», но также самими учениками и их учителями. Школьный двор – часть образовательной среды, в которой протекает процесс социализации, воспитания и развития личности ребёнка. Эта среда должна быть функциональна и комфортна для ребёнка, так как является не только составляющей частью процесса обучения, но и местом проведения свободного времени.
Ограждение территории школы должно отвечать следующим требованиям:
• Надежность. Препятствовать проникновению злоумышленников и бродячих животных, защищать от самовольного ухода детей из учебного заведения.
• Безопасность. Конструкция не должна иметь травмоопасных элементов. Важно исключить возможность застревания детей между прутьями забора.
• Прочность. Ограждение должно выдерживать значительные физические нагрузки.
• Очерчивание периметра. Одна из задач ограждения — четко обозначать границы территории школы.
• Воздухо- и светопроницаемость. Забор не должен препятствовать проникновению воздуха и солнечного света.
• Эстетичность. Забор должен соответствовать ландшафту и экстерьеру здания и не нарушать архитектурную гармонию района.
Ответственные лица в образовательных учреждениях должны проводить ежедневный обход зданий, помещений и территории с целью проверки целостности ограждения и своевременного выявления подозрительных предметов.
Ограждение должно соответствовать требованиям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 1.2.3685-21, которые будут действовать до 2027 года, утвержденных Главным государственным санитарным врачом, и других норм законодательства. В соответствии с требованиями СанПин 2.4.2.2821, территория школыш должна быть ограждена. Высота и прочие характеристики ограждения определяются локальными нормативными актами», — гласит СП 251.1325800.2016 «Здания общеобразовательных организаций. Правила проектирования». Общеобразовательные организации должны иметь ограждение высотой не менее 1,5 метров с антикоррозийным покрытием, оборудованное запирающими устройствами или запирающимися воротами для въезда автотранспорта. Также необходимо предусмотреть калитки или ворота для прохода обучающихся и посетителей
За последние несколько лет в нашей стране развернулась деятельность по созданию и реализации всевозможных общественных проектов. Одним из таких является конкурс Губернатора Забайкальского края ТОС «Решаем сами», проект благоустройства школьной территории, создается ТОСом «Вера» сельского посления «Мирсановское», но также самими учениками и их учителями. Школьный двор – часть образовательной среды, в которой протекает процесс социализации, воспитания и развития личности ребёнка. Эта среда должна быть функциональна и комфортна для ребёнка, так как является не только составляющей частью процесса обучения, но и местом проведения свободного времени.
Ограждение территории школы должно отвечать следующим требованиям:
• Надежность. Препятствовать проникновению злоумышленников и бродячих животных, защищать от самовольного ухода детей из учебного заведения.
• Безопасность. Конструкция не должна иметь травмоопасных элементов. Важно исключить возможность застревания детей между прутьями забора.
• Прочность. Ограждение должно выдерживать значительные физические нагрузки.
• Очерчивание периметра. Одна из задач ограждения — четко обозначать границы территории школы.
• Воздухо- и светопроницаемость. Забор не должен препятствовать проникновению воздуха и солнечного света.
• Эстетичность. Забор должен соответствовать ландшафту и экстерьеру здания и не нарушать архитектурную гармонию района.
Ответственные лица в образовательных учреждениях должны проводить ежедневный обход зданий, помещений и территории с целью проверки целостности ограждения и своевременного выявления подозрительных предметов.
Обоснование социальной значимости проекта
В настоящее время больше внимание уделяется вопросам безопасности, в том числе и безопасности детей.
Устройство нового металлического ограждения, ворот, установка калиток, решит огромную проблему - обеспечение безопасности обучающихся на территории школы.
Вторая по значимости это воспитание чувства патриотизма школьников через организацию патриотической деятельности по дальнейшему благоустройству школьной территории, развитие инициативы ученического и педагогического коллектива в самостоятельном благоустройстве школьного двора.
Устройство нового металлического ограждения, ворот, установка калиток, решит огромную проблему - обеспечение безопасности обучающихся на территории школы.
Вторая по значимости это воспитание чувства патриотизма школьников через организацию патриотической деятельности по дальнейшему благоустройству школьной территории, развитие инициативы ученического и педагогического коллектива в самостоятельном благоустройстве школьного двора.