Театрально-краеведческий проект Громобой-перо
Приоритетное направление
Развитие культуры и искусства, сохранение духовного наследия
Номинация конкурса
поддержка проектов в области культуры и
искусства
Краткое описание проекта
Произведение забайкальского писателя Евгения Куренного "Громовой -перо" предназначено молодым забайкальцам 6+.Основным идейным направлением этого проекта является пропаганда духовности, нравственности, добра, любви к природе Забайкалья, что позволяет сделать поход в театр любимым и полезным досугом забайкальской детворы. Забайкальское Региональное отделение Российского детского фонда и ГАУК «Забайкальский краевой драматический театр» всегда с особой ответственностью подходят к реализации социально-значимых программ для детей Забайкальского края. В рамках проекта планируется показать спсктакль-музыкальную сказку по произведению забайкальца Евгения Куренного "Громобой-перо"- костюмированное, светомузыкальное представление с применением креативных индустрий. Целевая аудитория проекта-дети от 6 лет и старше. В Забайкальском крае более 150 тысяч детей в возрасте от 5 до 14 лет (по данным Забайкалкрайстата за 2021г.), и с каждым годом это число растет. В связи с тем, что в крас нет театра юного зрителя, его функцию - воспитание подрастающего поколения и приобщение его к искусству берег на себя драматический театр. Спектакль этого жанра станет одинаково интересным и привлекательным для детей разных возрастов. Детский музыкальный спектакль сочетает в себе драматический сюжет и музыкальный ряд, позволяя формировать умение слушать и понимать музыку. По решению создателей спектакля красочное сценическое оформление совмещает традиционные декорации и новые технологии, позволяющие использовать видеоряд как сильнейшее средство выразительности и погружения зрителя в действие, тонкое световое решение спектакля и необычные, яркие костюмы, которые создадут ощущение сказки и волшебства. Известную в забайкальском крае легенду актеры театра расскажут при помощи музыки и песен, специально написанных для постановки.
Обоснование социальной значимости проекта
Главная цель и смысл театрального действа определяются взаимоотношениями, которые устанавливаются между сценой и залом, актерами и зрителями. Художественная целостность спектакля непременно включает в себя и установку на зрителя. Театр, как никакое другое искусство, зависим от зрителя, уровня его подготовки и его эстетических предпочтений. Отсюда следует, что одна из важных задач связана с воспитанием и просвещением театральной публики.
Спектакль – это сложный как с творческой, так и с технологической стороны процесс. Однако, не за сложность готов посетить театр зритель. Каждая покупка зрителями театрального билета совершается, прежде всего, ради удовлетворения своих собственных потребностей. Известно, что в современном быстро развивающемся мире также быстро меняются вкусы и пристрастия зрителей и житель современного города имеет достаточно широкий выбор организации своего свободного времени. Поэтому дух времени требует перемен и в организации театрального дела. Театральный маркетинг владеет методами изучения зрительского спроса, его потенциалом и тенденциями, анализирует конкурентную среду
Спектакль – это сложный как с творческой, так и с технологической стороны процесс. Однако, не за сложность готов посетить театр зритель. Каждая покупка зрителями театрального билета совершается, прежде всего, ради удовлетворения своих собственных потребностей. Известно, что в современном быстро развивающемся мире также быстро меняются вкусы и пристрастия зрителей и житель современного города имеет достаточно широкий выбор организации своего свободного времени. Поэтому дух времени требует перемен и в организации театрального дела. Театральный маркетинг владеет методами изучения зрительского спроса, его потенциалом и тенденциями, анализирует конкурентную среду