Светодиодный аудиовизуальный информационный экран в культурном центре Читы
Приоритетное направление
Развитие институтов гражданского общества
Номинация конкурса
содействие деятельности по производству и распространению социальной рекламы
Краткое описание проекта
В последние годы особенно бурное развитие приобрели области и технологии, обеспечивающие возможность доводить информацию до широкой аудитории. Это новые технологии, позволяющие повысить эффективность средств, используемых при проведении политических, информационных, спортивных, социальных, патриотических и других компаний. Одной из таких новых эффективных технологий стала технология «наружного видео» и «наружного телевидения» на основе наружных светодиодных экранов.
Россия одна из первых в мире стран, где данное направление было поддержано на правительственном уровне. 14 октября 2004 года вышло Распоряжение Правительства Российской Федерации № 1327-р, определяющее меры по совершенствованию обеспечения своевременного оповещения и оперативного информирования граждан с использованием современных технических средств массовой информации, устанавливаемых в местах массового пребывания людей.
Установка большого (6080 * 3360мм 16:9) современного светодиодного информационного экрана на фасаде здания, расположенного в самом сердце города , выходящего непосредственно на Театральную площадь будет центром внимания жителей и гостей города, особенно молодёжи.
Яркое, динамичное дополнение реконструированной площади по национальному проекту «Комфортная городская среда» в виде светодиодного экрана позволит гармонично подавать визуальную и аудиальную информацию социальной направленности для широкой аудитории.
По задумке архитекторов, разработавших проект -это площадь с новым современным драматическим театром, фонтаном, удобными скамейками, которая является местом отдыха горожан и туристов. Вся территория площади и прилегающих улиц является пешеходной зоной, на которой всегда сконцентрирована молодежь.
Театральная площадь часто задействуется администрацией города как площадка для проведений культурных, спортивных, молодежных массовых мероприятий.
Таким образом красивые качественные анонсы проводимых мероприятий, видеоролики социальной направленности в т.ч. от органов власти Забайкалья, информация о погоде, о чрезвычайных ситуациях и другие полезные сведения будут ежедневно видеть тысячи человек, что позволит эффективно доносить до людей актуальную информацию социальной направленности.
Молодежь в большей степени является инициатором многих социальных новаций и от её позиции в социально-культурной и политической жизни зависит темп продвижения России. Поэтому одним из ведущих средств эффективного влияния на молодое поколение является информационное обеспечение посредством современных технологий.
В связи с тем, что психологами доказано, что человек лучше всего воспринимает зрительную информацию, особенно, динамически меняющуюся, видео и анимационные ролики – то информация на наружных видеоэкранах имеет большую эффективность, чем на обычных статических средствах наружной рекламы.
Как показала практика, реклама и информация на видеоэкранах не воспринимается большинством зрителей как раздражитель, а, наоборот, вызывает интерес и привлекает внимание, т.к. не прерывает интересную программу или фильм, а как бы заполняет полезной информацией время, которое чаще всего просто потеряно (это время передвижения по дорогам и улицам).
Реализация проекта способствует привлечение внимания к существующим проблемам, интеллектуальному и нравственному развитию молодежи, формирует у молодых граждан инициативность, способствует повышению уровня патриотического самосознания и приобщения к культурно-историческим ценностям, изменению привычной поведенческой модели в лучшую сторону, например, призыв выкидывать мусор в урну или уступать место пожилым в транспорте, формирование позитивного отношения к государственным структурам, укрепление социально значимых институтов гражданского общества.
В результате внимание людей к данному носителю никогда не уменьшается. А рассматриваемая для проекта зона станет более радостной и интересной. Все это еще раз подчеркивает огромное информационное и архитектурное значение данных технологий.
Механизм управления реализацией проекта включает в себя приобретение, доставку и монтаж оборудования, поиск и сбор материалов по актуальным проблемам гражданского общества, заключение соглашений с органами власти и организациями в т.ч. на безвозмездной основе о демонстрации таких материалов на широкую аудиторию. Договор аренды рекламного места заключен с собственником здания в мае 2022г.
Члены кадрового состава проекта имеют соответствующую квалификацию и опыт : экономисты, юристы, инженеры и PR-менеджеры постараются с помощью проекта привнести в облик нашего города красоту и креативность, а самое главное внедрит платформу для осведомлённости граждан информацией социальной и иной направленности.
Россия одна из первых в мире стран, где данное направление было поддержано на правительственном уровне. 14 октября 2004 года вышло Распоряжение Правительства Российской Федерации № 1327-р, определяющее меры по совершенствованию обеспечения своевременного оповещения и оперативного информирования граждан с использованием современных технических средств массовой информации, устанавливаемых в местах массового пребывания людей.
Установка большого (6080 * 3360мм 16:9) современного светодиодного информационного экрана на фасаде здания, расположенного в самом сердце города , выходящего непосредственно на Театральную площадь будет центром внимания жителей и гостей города, особенно молодёжи.
Яркое, динамичное дополнение реконструированной площади по национальному проекту «Комфортная городская среда» в виде светодиодного экрана позволит гармонично подавать визуальную и аудиальную информацию социальной направленности для широкой аудитории.
По задумке архитекторов, разработавших проект -это площадь с новым современным драматическим театром, фонтаном, удобными скамейками, которая является местом отдыха горожан и туристов. Вся территория площади и прилегающих улиц является пешеходной зоной, на которой всегда сконцентрирована молодежь.
Театральная площадь часто задействуется администрацией города как площадка для проведений культурных, спортивных, молодежных массовых мероприятий.
Таким образом красивые качественные анонсы проводимых мероприятий, видеоролики социальной направленности в т.ч. от органов власти Забайкалья, информация о погоде, о чрезвычайных ситуациях и другие полезные сведения будут ежедневно видеть тысячи человек, что позволит эффективно доносить до людей актуальную информацию социальной направленности.
Молодежь в большей степени является инициатором многих социальных новаций и от её позиции в социально-культурной и политической жизни зависит темп продвижения России. Поэтому одним из ведущих средств эффективного влияния на молодое поколение является информационное обеспечение посредством современных технологий.
В связи с тем, что психологами доказано, что человек лучше всего воспринимает зрительную информацию, особенно, динамически меняющуюся, видео и анимационные ролики – то информация на наружных видеоэкранах имеет большую эффективность, чем на обычных статических средствах наружной рекламы.
Как показала практика, реклама и информация на видеоэкранах не воспринимается большинством зрителей как раздражитель, а, наоборот, вызывает интерес и привлекает внимание, т.к. не прерывает интересную программу или фильм, а как бы заполняет полезной информацией время, которое чаще всего просто потеряно (это время передвижения по дорогам и улицам).
Реализация проекта способствует привлечение внимания к существующим проблемам, интеллектуальному и нравственному развитию молодежи, формирует у молодых граждан инициативность, способствует повышению уровня патриотического самосознания и приобщения к культурно-историческим ценностям, изменению привычной поведенческой модели в лучшую сторону, например, призыв выкидывать мусор в урну или уступать место пожилым в транспорте, формирование позитивного отношения к государственным структурам, укрепление социально значимых институтов гражданского общества.
В результате внимание людей к данному носителю никогда не уменьшается. А рассматриваемая для проекта зона станет более радостной и интересной. Все это еще раз подчеркивает огромное информационное и архитектурное значение данных технологий.
Механизм управления реализацией проекта включает в себя приобретение, доставку и монтаж оборудования, поиск и сбор материалов по актуальным проблемам гражданского общества, заключение соглашений с органами власти и организациями в т.ч. на безвозмездной основе о демонстрации таких материалов на широкую аудиторию. Договор аренды рекламного места заключен с собственником здания в мае 2022г.
Члены кадрового состава проекта имеют соответствующую квалификацию и опыт : экономисты, юристы, инженеры и PR-менеджеры постараются с помощью проекта привнести в облик нашего города красоту и креативность, а самое главное внедрит платформу для осведомлённости граждан информацией социальной и иной направленности.
Обоснование социальной значимости проекта
В условиях развития информационного общества научно-технический прогресс, помимо позитивных моментов ведёт к деградации культуры и нравственности, к возникновению новых социальных болезней. Одной из важных проблем является слабая пропаганда социальной, спортивной, патриотической направленности- её нехватка обусловлена в т.ч. отсутствием нужных инструментов. Решение проблемы видится в использовании тех же информационных средств на фоне чётко подобранной социальной и иной полезной информации. Необходимо использовать все медиа средства современных технологий , чтобы донести до молодёжи общественную идеологию.
На первом Всероссийском молодежном форуме Госдумы РФ, прошедшем 20-21 ноября 2019 года в Москве молодые политики Забайкалья озвучили такие проблемы нашего региона для молодежи как :
-проблемы систематизации и низкого информирования молодых людей о предстоящих молодёжных мероприятиях, разобщенность различных молодёжных структур при подготовке мероприятий (как городского, так и регионального уровня);
-проблемы, связанные со слабым развитием культуры ответственного гражданского поведения, самоорганизации, низкая мотивация к участию в общественно-политической деятельности.
-проблема низкого уровня информированности молодёжи о культурной жизни города.
Сейчас наступает период, когда наружные светодиодные экраны становятся ещё одним ключевым компонентом государственной, региональной и городской информационно-рекламной инфраструктуры, поэтому такая технология является очень эффективным инструментом для решения указанных проблем, посредством доступного распространения социальной и иной полезной информации до большего количества в первую очередь молодежи и иных категорий граждан .
Информация получена из следующих источников:
1) https://today.29ru.net/chita/122332412/
2) https://infourok.ru/problemy-molodezhi-zabajkalskogo-kraya-4181055.html
3) https://www.mkchita.ru/social/2021/06/17/osipov-nazval-3-prichiny-po-kotorym-molodezh-uezzhaet-iz-zabaykalya.html
4) https://www.mkchita.ru/social/2021/06/09/osipov-odobril-novyy-proekt-programmy-narodosberezheniya-zabaykalya.html
5) https://chita.bezformata.com/listnews/molodie-politiki-nazvali-vosem/62518997/аяё
На первом Всероссийском молодежном форуме Госдумы РФ, прошедшем 20-21 ноября 2019 года в Москве молодые политики Забайкалья озвучили такие проблемы нашего региона для молодежи как :
-проблемы систематизации и низкого информирования молодых людей о предстоящих молодёжных мероприятиях, разобщенность различных молодёжных структур при подготовке мероприятий (как городского, так и регионального уровня);
-проблемы, связанные со слабым развитием культуры ответственного гражданского поведения, самоорганизации, низкая мотивация к участию в общественно-политической деятельности.
-проблема низкого уровня информированности молодёжи о культурной жизни города.
Сейчас наступает период, когда наружные светодиодные экраны становятся ещё одним ключевым компонентом государственной, региональной и городской информационно-рекламной инфраструктуры, поэтому такая технология является очень эффективным инструментом для решения указанных проблем, посредством доступного распространения социальной и иной полезной информации до большего количества в первую очередь молодежи и иных категорий граждан .
Информация получена из следующих источников:
1) https://today.29ru.net/chita/122332412/
2) https://infourok.ru/problemy-molodezhi-zabajkalskogo-kraya-4181055.html
3) https://www.mkchita.ru/social/2021/06/17/osipov-nazval-3-prichiny-po-kotorym-molodezh-uezzhaet-iz-zabaykalya.html
4) https://www.mkchita.ru/social/2021/06/09/osipov-odobril-novyy-proekt-programmy-narodosberezheniya-zabaykalya.html
5) https://chita.bezformata.com/listnews/molodie-politiki-nazvali-vosem/62518997/аяё