http://www.w3.org/1999/xlink http://www.w3.org/1999/xlink

Школьный двор- Территория радости

Приоритетное направление Зеленый двор
Номинация конкурса Зеленый двор

Краткое описание проекта

Цель проекта: формирование экологической культуры, трудолюбия, активной жизненной позиции как ведущего качества. Воспитание разностороннее компетентной, социализированной личности, способной легко адаптироваться в современном обществе.

Обоснование социальной значимости проекта

Актуальность проекта: "Школьный двор! Это маленькая планета, где могут происходить удивительные вещи, где каждый становится таким, как он есть. Это мир, который хранит мечты, тайны и воспоминания многих. Школьные ворота - это дверь, которая для кого-то раскрыта на распашку, а кто-то вынужден смотреть в замочную скважину..." Мэкси Эмбервилл. Школьный двор - часть образовательной среды, в которой протекает процесс социализации, воспитание и развитие личности ребёнка. Эта среда должна быть функциональна и комфортна для ребенка, так как не только является составляющей частью процесса обучения. но и местом проведения свободного времени.
Школьный двор - спортивная площадка с футбольным полем, клумбы, радующие глаза с раннего лета и до осенних заморозков, причудливые фигурки и бросового материала. Круглый год наш двор наполнен взрослыми и детьми. приходит много гостей, чтобы отдохнуть и вспомнить свои школьные годы. Наш школьный двор - это: площадь 2500 кв.м. элементы ландшафтного дизайна; ограждения, ворота, калитки, дорожка выложенная бордюрной плиткой, прогулочные площадки, спортивная площадка; клумбы; цветники; аллеи из деревьев, кустарников.
Проблема: как сделать наш школьным двор прекрасным и уютным, что для этого нужно? Приоритетность экологического образования сегодня признана всем мировым сообществом. поэтому в настоящее время люди стали все больше внимания обращать на состояние территории, прилегающих к их дому, месту работы, учебным и заведениям и другим объектам социального значения. И многие из указанных территорий зачастую требуют значительного благоустройства.